КОФЕ В ЗЕРНАХ
КУПИТЬ ОПТОМ:
-
Люберцы
#
B
u
d
n
i
k
o
f
e
Кофе в зернах Будни Маркетолога
Рецепты кофе
Акцент на необычные дескрипторы, чтобы вдохновиться на нестандартные решения для бизнеса. Как аналитика раскрывает возможности, так и BUDNI кофе открывает неожиданные ноты рябины, которые сочетаются с лёгкой кислотностью грейпфрута.
Обжаренный кофе 100% арабики из Никарагуа сорта Nicaragua SHG Royal, безусловно, станет любимым англицизмом в трудовых буднях маркетолога. Этот кофе идеально подходит людям, вся работа которых строится на вечном поиске решений и экспериментах. Сильный акцент на горчинку и необычные дескрипторы, чтобы вдохновиться на нестандартные решения для бизнеса при любом раскладе. Как аналитика раскрывает новые возможности, так и Никарагуа SHG Ройял вначале открывает неожиданные ноты рябины и калины, которые сочетаются со сдержанной кислотностью грейпфрута. Копнуть глубже, чувствуются пряности и оттенки сладкого болгарского перца, баклажана и корки черного хлеба, пожаренных на гриле. И вот уже понятно, что этот TOV давно знаком и вызывает теплые ассоциации с пряными индийскими сортами, точный CTA чтобы добавить в кофе молока и насладится ещё более ярким специями, сладкими пряностями и злаками.
Когда маркетолог гипнотизирует бриф, утренний кофе может коварно начать остывать. Но это не проблема для Никарагуа SHG Ройял, ведь при остывании горчинка в кофе смягчится, а лаймово-грейпфрутовая кислотность и ягодные тона выходят на первый план, неся за собой новые вкусовые ощущения и вдохновляя на новые решения давно известных задач. Никарагуа SHG Рояль, как и маркетинг, обладает сложным, но не надоедающим профилем, поэтому маркетологи раз за разом возвращаются к поискам новых оттенков и экспериментам, как к поиску ниш на переполненном рынке. Этот сорт кофе интереснее всего готовить в джезве, но и в кофемашине он будет раскрываться яркими и неожиданными оттенками. А в случае горящего дедлайна, не подведёт и через альтернативные методы заваривания.
Подарите этот сорт своей подруге маркетологу, или своему маркетологу-другу, это не важно, а важно то, что во время горящего дедлайна или переговоров со сложным клиентом, они смогут сказать 3 волшебные буквы “SHG”, сделать глоток Никарагуа SHG Рояль и с двойной энергией и мотивацией взяться за генерирование оригинальных путей, решений и стратегий.